вторник, 23 апреля 2013 г.

Меня наградили!

        Давно  не  заходила  в  блог,  а  меня  наградили  сразу  двумя  наградами!
и
Девочки,  спасибо  огромное!  Мне  очень  приятно,  я  рада,  что  мой  блог  Вам  нравится!

По  правилам  получения  наград  необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.Блоги должны иметь 50 и менее пч
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.


Передам  следующим  блогам  вот  такую  картинку: 
7  фактов  обо  мне:
  1. Обожаю  шоколад  и  все,  что  из  него  сделано ))
  2. Часто  замечаю  и  восхищаюсь  тем,  на  что  остальные  просто  не  обращают  внимания
  3. Не  люблю,  когда  мне  врут - лучше  неприятная,  но  правда
  4. Обожаю  книги,  если  интересно,  могу  читать  не  отрываясь  целый  день))
  5. Мечтаю  о  поездке  в  лес,  куда-нибудь,  где  тихо  и  поют  птички...
  6. Меня  очень  трудно  вывести  из  себя,  но  это  не  значит,  что  я  не  обижаюсь  никогда,  просто  переживаю  все  в  себе - это  очень  плохо,  я  знаю...
  7. Всегда  довожу  начатое  до  конца...  ну  или  почти  всегда)))


1 комментарий: