среда, 3 апреля 2013 г.

Ответы на вопросы ))


        Ко  мне  пришли  три  вопроса  от  Katrin:
1. Ваше первое рукодельное увлечение?
2. Во сколько лет начали творить(рукодельничать)?
3. Чему хотите научиться? Не только в рукодельном плане, но и вообще по жизни)


Отвечу,  конечно, приятно,  что  мои  ответы  кого-то  интересуют.  Но  передавать  дальше  не  буду - не  люблю  придумывать  вопросы  ))
Итак,  ответы:

1. Ваше первое рукодельное увлечение?   Вышивка  крестом...или
   вязание  крючком  (даже  не  помню ))),  они  настолько  связаны  со  мной,  что  даже  не  знаю,  что  было  первым...
2. Во сколько лет начали творить (рукодельничать)? Очень  сложный  вопрос - вышивала  вроде  в  первом  классе  )) 3. Чему хотите научиться? Не только в рукодельном плане, но и вообще по жизни
В  рукодельном  плане - наверное,  всему  ))  А  в  нерукодельном - научиться  бы  не  думать  о  пустяках,  как  о  чем-то  серьезном (это  о-очень  большая  проблема для  меня)

2 комментария:

  1. Вот и мне хочется научиться не зацикливаться на пустяках :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, у вас замечательный блог! Жду к себе в гости за наградой http://moyeblog.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html
    буду рада знакомству.

    ОтветитьУдалить