воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Мой швальм. Начало вышивки.

   Я начала вышивать свою картинку в технике швальмской вышивки. Перевела рисунок на ткань с помощью смываемого маркера. Вот, что вышила на данный момент:
    Пока совсем не сложно. Вышила по внешнему контуру крупные элементы коралловым швом. 
 Начала вышивать по внутреннему контуру тамбурным швом.

  Вышивается пока довольно быстро. Кому нужно, как вышивать этими швами, вот картинки:

      Вышиваю обычными нитками мулине в три сложения. В швальмской вышивке используют обычно белые нитки, но мне захотелось чего-то яркого, поэтому я немного отступила от этого правила )) 
      Присоединяйтесь. Должна получиться красота!

7 комментариев:

  1. Леночка, как здорово, что делитесь процессами этой вышивки. Я с большим удовольствием присоединилась бы, если Вы и дальше будете показывать свои процессы и схемку здесь выложили бы. Если, конечно, это возможно. А так- захватывающе! Давно заглядываюсь на этот вид техники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Буду очень рада! Схема была в предыдущем сообщении. А что буду вышивать в каждом отдельном "лепестке" ещё не знаю - буду придумывать:-) схемками шовчиков поделюсь!

      Удалить
    2. Лена, на какой ткани Вы шьете? Можно на обычной бязи?

      Удалить
    3. Не очень разбираюсь в тканях. Если бязь равномерного переплетения нитей, то можно. Если вышивали хардангер, например, на такой ткани, то точно подходит. Не знаю, что у меня за ткань - просто зашла в магазин рукоделия и спросила ткань равномерного переплетения - там была моя и еще подороже - поплотнее.

      Удалить
  2. Лена, привет! Нашла интересный сайт по швальмской вышивке, вдруг тебе пригодится!
    http://www.luzine-happel.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видела этот сайт - очень интересный! Столько красоты там!

      Удалить