среда, 24 февраля 2016 г.

Мой швальм. Первые узоры

       Обещала показывать, как продвигается моя вышивка. Вышивается интересно, но довольно медленно из-за того, что по вечерам рано темнеет - вышивать невозможно становится. Надеюсь на наступление весны и лета - может быстрее дело пойдет!
       Я дошила все крупные элементы коралловым и тамбурным швом. Получилось так объемненько - мне уже нравится! ))
      И фото поближе
   
       Начала вышивать сам швальм.  Решила попробовать сначала на мелких деталях. Выбрала узор, убрала лишние ниточки - надо, чтобы остались как бы "клеточки" 3 на 3 нити. Отрезала их с оборотной стороны вышивки, чтобы меньше видно было.
    И вышился у меня вот такой узор.

    Вышивала в 2 нити обычными мулине. Показалось мне, что слишком тонко получилось, поэтому следующие "лепестки" вышивала уже в 3 нити.
      Узоры выбирала не очень сложные - вышиваются быстро. Я дольше нити резала, чем вышивала. Вот, что получилось вместе:
  И сами узоры. По схемам, в принципе, все понятно нарисовано.
     Названия узоров переводила сама, так что, если кто знает, как они на самом деле называются - напишите в комментариях.
     А я продолжу вышивать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий