пятница, 2 января 2015 г.

Весь 2014 г.

     Блоги сейчас наполнились итогами - отчетами о рукоделках за 2014 г. Я тоже подведу итоги. Конечно, я сделала не все, что хотела. Но моя "коллекция" пополнилась новой вышивкой:


   В прошлом году у меня появилась швейная машина, и я попробовала шить. Спасибо девочкам за подробные мастер-классы! Сама бы я, наверное, не рискнула шить такие вещи...


    И совсем немного я вязала крючком и сделала несколько браслетиков:


   Таким был мой рукодельный год. Надеюсь, этот будет более насыщенным!

2 комментария:

  1. Леночка, какая ты умница! Столько новых техник за один год освоила! Все работы очень хороши!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень разносторонние работы! А сейчас еще много сообщений написано по вышивке гладью... Класс!=)

    ОтветитьУдалить