воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Vita Nostra

      Давно я уже ничего не писала в блог.... На рукоделие нет ни времени  ни настроения (темно стало по-вечерам, вечные пробки..), пока доберешься домой, уже и спать пора ((
      Напишу пока про книгу. Прочитала ее очень быстро.


      Не ожидала, что книга так понравится! По аннотации к ней - обычная, вроде, история. Но, начинаешь читать и оторваться невозможно. Я читала каждую свободную минуту (давно со мной такого не было...).
       Произведение о девочке Саше, которая под страхом за близких сначала выполняет нелепые на первый взгляд требования незнакомца, а затем и вовсе по его приказу едет учиться в небольшой городок в неизвестный никому институт. В ВУЗе она постепенно понимает кто она. Естественно, не обходится без первой любви, ошибок и разочарований. Но она справляется, и к концу книги становится лучшей студенткой института. Кстати, конец книги не является концом произведения в целом. Есть ещё 2 книги продолжения (очень хочу прочитать) истории.
Удивил меня язык авторов. Они смогли придумать столько нового и интересного. А им пришлось ещё подбирать слова к необычным фантастическим явлениям, описывать ощущения героев. И это им удалось на славу! Я восхищаюсь такому четкому понимаю того, о чем они пишут. Получается ощущение присутствия рядом с героями. Окунаешься в эту атмосферу полостью!
        В общем, очень необычная книга. После прочтения остаётся море впечатлений, приятное "послевкусие".

P.S. Скоро пойду в отпуск, появится свободное время, обязательно покажу что-нибудь рукодельное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий