суббота, 1 февраля 2014 г.

2 этап СП "Косметичка на молнии"

        После создания выкройки Наталья предлагает раскроить все детали на ткани и сшить лицевую сторону будущей косметички.
         Ткань было страшно резать, но пришлось )) Вот мои детальки лицевой части:
      Потом надо было их сшить между собой. Честно скажу - строчила на машинке первый раз (до этого только на кусочках ткани пробовала), так что получилось не очень ровно. Но мне, все равно, очень нравится результат!
      На фото это уже деталь с дублерином. Очень понравилось, как он клеится - быстро так, и ткань превращается в тонкую "картоночку"!
      А дальше я стала примерять свое связанное кружево. Перепробовала кучу вариантов:


    Так как с ровными строчками у меня проблема, остановилась на этом:
    Правда, немного не симметрично получилось, но я думаю еще с левой стороны снежинку вязаную пришить - может лучше будет?
    А вот и все подготовленные детали для следующего этапа. Карман внутри решила не делать.
    Кому интересно, кружево вязала крючком по этой схеме (только "пико" не делала):

7 комментариев:

  1. Лена, красиво) а кружево пришила в виде подковки. Для лошадки самое то)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А я про подковку и не подумала:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, красиво получается! И, на мой взгляд, кружево очень хорошо "вписывается".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с кружевом новогодняя такая косметичка будет.

      Удалить
  4. Лена, какая ты молодец! Поздравляю!! У тебя всё получилось!!! Кружево напоминает пушистый снег на ветках. И да, форма подковы, ты, видимо, подсознательно положила так)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, у тебя прекрасно получается! Мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить