четверг, 2 января 2014 г.

Итоги года

        Вот и наступил новый, 2014 год! Пришла пора подвести рукодельные итоги прошлого года. Сделала, как обычно, коллажи со всеми своими работами за год. Оказалось, что в прошлом году я больше всего вязала:
        Правда, вязала в основном маленькие штучки для дома. Все они мне очень нравятся - может быть в этом году свяжу еще что-нибудь подобное.
        Вышивала я чуть меньше:
    Надеюсь, в этом году вышить еще много-много красивых вещей!
    Еще в прошлом году я плела из бусинок и бисера:
    Мне понравилось! Очень хочу в новом году сплести несколько новых украшений для себя и друзей.
    Такие вот итоги 2013 года. Если вам понравилось, напишите мне в комментариях - они меня очень радуют!

2 комментария:

  1. Сколько прекрасных работ))) Желаю и в этом году творческого вдохновения и много много замечательных работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Творческое вдохновение никогда не помешает! ))

      Удалить