пятница, 20 декабря 2013 г.

Снежинки из бисера

       И меня захватил "новогодний вирус" ! )) Не смогла пройти мимо замечательных мастер-классов по созданию снежинок из бисера. И вот, что у меня получилось.
      Эта снежинка сплетена по мастер-классу Polly.  Спасибо ей огромное за такие подробные, пошаговые фотографии. Мне, как новичку в бисероплетении, очень понравилось!
     И еще фото
    А эта снежинка по мастер-классу Julia. В ее блоге еще много подробных описаний различных поделок к новому году и не только!
    Теперь эта красота украшает нашу елочку!

3 комментария:

  1. Какие нарядные снежинки! Одна краше другой!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Какие классные снежинки! Просмотрела твой блог, твои
    рукоделия, много интересного и нужного узнала. Как раз в тему -
    хочу последнее время вязать. Раньше занималась этим постоянно и
    профессионально. Но потом как-то бросила. Спасибо, что ты нашла меня и будешь читать мой блог! Ростов хорош!! Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что мой блог понравился:-) добро пожаловать в мой мир! :-)

      Удалить