воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Обвязанные камни

          Камни  обвязанные  крючком  завораживают  своей  утонченной  легкостью,  изящностью  и  необычностью...
          В  сети  можно  найти  множество  примеров  обвязанных  камней,  но  мастер-класса  я  так  и  не  нашла.  Для  моих  читателей  я  сделала  его  сама.
          Будем  творить  вот  такую  красоту.
   
    Нам  понадобится:
  •   любые  камни:  морские  или нет - не  важно;  размеры  любые -  для  больших  интересней   выбирать  рисунок,   маленькие - проще  обвязывать;
  • крючок;
  • любые  нитки:  я  использовала  "Ирис";
  • ножницы.
      Я  обвязывала  камни  двумя  способами.
Способ  №1
      Расскажу,  как  у  меня  получился  вот  такой  камушек:
Сначала  нужно  выбрать  подходящий  рисунок,  я  выбрала  вот  такую  схемку:
    Набираем  5  в. п.,  замыкаем  в  кольцо  полустолбиком
1 ряд: 3 в. п.  вместо  первого  столбика с  накидом,  15  ст. с/н.  в  кольцо  (всего  16  ст.  с/н.)
2 ряд: 8 в. п., ст с/н.  в  3-й  ст.  предыдущего  ряда, * 5  в. п., ст. с/н. во 2-ую петлю  от  предыдущего  ст. с/н.*,  от  *  до  *  повторить  5  раз
Получается  вот  такой  цветочек
3 ряд: 1 в. п.,  6  ст. б/н.,  по  7  ст.  б/н.  в  каждую  арку  предыдущего  ряда
4 ряд:  вяжем  согласно  схеме и  фото



   Получается  вот  такой  цветок
      Далее  примеряем  его  на  выбранный  камушек  и  провязываем  несколько  рядов  арок  из  воздушных  петель,  стягивая  таким  образом  связанный  цветочек.

     Когда  останется  немного  места  между  двумя  краями  нашего  вязания,  соединяем  боковинки  несколькими  петельками - получается  такая  вот  "восьмерочка"

   Нить  закрепляем  и  обрезаем.  Все,  камушек  обвязан!


Способ № 2


  Обвяжем  камушек  вот  так
Для  этого  вяжем  по  выбранной  схеме  2   детальки.  Я  вязала  первый  ряд  по  такой  схеме:



    Затем  прикладываем  2  полученных  цветочка  сверху  и  снизу  камушка  и  соединяем  детальки  арками  из  воздушных  петель  произвольного  количества -  они  зависят  от  вашего  камня - меньше  расстояние  между  деталями - меньше  в. п.  в  арке.  Я  соединяла  детальки  нитками  другого  цвета,  но  можно  и  такого  же - тогда  соединение  практически  не  заметно.


     Вот  еще  несколько  обвязанных  камушков  для  вдохновения -  я  пользовалась,  в основном  вторым  способом.



       Надеюсь,  мой  мастер-класс  вам  понравится!  Если  что-то  не  понятно,  спрашивайте - обязательно  отвечу!



4 комментария:

  1. Спасибо за МК, нужно будет обязательно попробовать, приходи ко мне за наградкой
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2012/12/blog-post_2643.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, спасибо!
    Приглашаю на мою конфетку:) http://luera-toy.blogspot.ru/2013/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что кому-то пригодилось!

      Удалить