среда, 21 декабря 2011 г.

Объемная снежинка

          Скоро  Новый  год,  и  мне  захотелось  украсить  свой  дом  чем-то  необычным - самодельным.  В  интернете  очень  много  различных  мастер-классов  по  созданию  снежинок,  но  вот  объемную  я  увидела  в  первые.
       Вот  такая  веселая  снежинка  у  меня  получилась.  Не  белая,  правда...  но  я  белую  и  не  хотела - так  как-то  ярче  что  ли...
       Как  же  сделать  такое  чудо?  Все  очень  просто.

       Автор  мастер-класса - Виктория  Яковец.  Только  я  немножко  по-другому  оформила  снежинку  ))
       Для работы нам понадобятся:
- нитки  (любые,  я  использовала  ирис) ;
- остатки красных ниток для улыбки;
- крючок № 1,0;
- две бусины для глазок  или  черные  нитки,как  у  меня;
- наполнитель
Сокращения:
1 п. - столбик без накида;
2 п. из 1 п. - 2 столбика без накида в одну петлю;
** - раппорт вязания.

Мордочка  снежинки - 2 детали:
1  ряд:  Набрать цепочку из 2-х воздушных петель. Во вторую петлю от крючка провязать 6 полустолбиков (6 п.);
2 ряд:  *2 п. из 1 п.* повторить  6 раз ( всего 12 п.);
3 ряд:  * 1 п., 2 п. из 1 п.* повторить 6 раз ( всего 18 п.);
4 ряд:  * 2 п., 2 п. из 1 п.* повторить 6 раз ( всего 24 п.);
5 ряд:  * 3 п., 2 п. из 1 п.* повторить 6 раз ( всего 30 п.);
6 ряд:  *4 п., 2 п. из 1 п.* повторить 6 раз ( всего 36 п.);
7 ряд:  * 5 п., 2 п. из 1 п.* повторить 6 раз (всего 42 п.);
8 ряд:  * 6 п., 2 п. из 1 п.* повторить 6 раз (всего 48 п.);
9 ряд:  * 7 п., 2 п. из 1 п.* повторить 6 раз (всего 54 п.);
10 ряд:  * 8 п., 2 п. из 1 п.* повторить 6 раз (всего 60 п.);
11 ряд:  * 9 п., 2 п. из 1 п.* повторить 6 раз (всего 66 п.).
      Сложить  две  детали  вместе  и  соединить  их. Для  этого  захватываем  соответствующие петли  обоих  деталей  и  провязываем  столбики  без  накида  (всего 66 раз).  В  процессе соединения  деталей  набиваем  снежинку  наполнителем.
      Далее  по  краю  снежинки  вяжем  лучики.  Для  этого  можно  использовать  любые  схемы вязания  снежинок.  Я  использовала  снежинку  на  рис.1  (6  и  7  ряды).
Носик:
Набрать  цепочку  из  двух  воздушных  петель.  Во  вторую  петлю  от  крючка  провязать  6 полустолбиков  (6 п.); 1  ряд: *2 п. из 1 п.*  повторить 6 раз (всего 12 п.);
2 ряд:  12 п.;
3 ряд:  12 п.
Cборка:
Пришить  носик  к  снежинке,  предварительно  набив  его  наполнителем  для  объема. Вышить  глазки,  реснички  и  улыбку.  Пришить  бантик  или  украсить  как-то  по-другому - все  зависит  от  вашего  воображения!  Удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий